Игра-викторина "PRO-Космос"

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек и девчонок не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звёздные войны и другие инопланетные существа - герои из любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. Современные дети любят играть на компьютере и поэтому мы сделали интерактивную игру-викторину "PRO-Космос".

Конспект занятия по сказке "Рукавичка"

Формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы. -Учить детей внимательно слушать сказку, запоминать действующих лиц -Привлекать к повторению запомнившихся им отдельных прозвищ персонажей -Передавать имитационные движения некоторых животных -Развивать связанную речь, мышление, воображение. Расширять и обогащать словарный запас. -Развивать эмоциональность, умение передавать сказочный образ.

Занимательная математика

Интерактивная игра "Занимательная математика" предназначена для занятий с детьми 6-7 лет

Конспект занятия с использованием технологий личностного развития «Самый дорогой на свете человек»

В нашем стремительно развивающимся мире, родители все реже проводят время с детьми. Дети все чаще остаются один на один с различными гаджетами, интернет буквально заполонил внутренний мир современного дошкольника. Он перестал сочувствовать, переживать, заботиться о своих близких людях. А в те редкие минуты, когда родители общаются с ним, то ребенку становится не интересно то, что они предлагают. В результате, на детский сад возложена огромная ответственность в работе с семьей в нравственном, эстетическом, патриотическом направлениях. А воспитателю необходимо применять различные методы и способы активизации внимания, развитии интереса к данной теме не только детей, но и их родителей. Ведь ребёнок растёт, впитывая в себя эмоции взрослых, учась их понимать и выражать.

«Безопасность детей на воде»

Солнце, воздух и вода при правильном их использовании являются источником закалки и укрепления здоровья человека. Вода – опасная для людей стихия. Даже спокойная водная гладь, несмотря на кажущуюся безопасность, таит в себе угрозы. Причем неприятности обычно случаются не с теми детьми, которые не умеют плавать, поскольку они обычно не заходят в воду глубже, чем по пояс, а с теми, кто достаточно уверенно чувствует себя в воде.Поэтому необходимо с раннего детства объяснять меры предосторожности, и учить детей осторожному и безопасному поведению на воде. Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, наряду с образованием, является главной целью дошкольного воспитания. Тема «Безопасность детей на воде» направлена на обучение правилам поведения на воде и снижение количества несчастных случаев. Всё, чему научится ребёнок в дошкольном детстве, запоминается ярко и откладывается на всю жизнь. Если ребёнка в игровой форме познакомить с правилами поведения на воде и на пляже, обучить его навыкам плавания и оказания первой помощи пострадавшим на воде, он это запомнит и сможет применить в реальной жизни.

Змеи

Данная работа посвящена змеям - одному из подотрядов пресмыкающихся, известному своим многообразием.В работе проводится обзор характеристических особенностей змей, их среды обитания, образа жизни.

Сценарий экологического развлечения «Путешествие Робинзонов»

Экологическое мероприятие, является естественным и радостным видом деятельности для детей дошкольного возраста. Игры способствуют формированию характера у детей, развитию положительных качеств, таких как самостоятельность, доброжелательность, жизнерадостность, инициатива, творческое мышление. Они также помогают детям легче понимать проблемы и знания, прививают коллективные ценности и наполняют их жизнь яркими красками. В процессе таких игр дети не только получают положительные эмоции, но и формируют элементарные экологические представления о природе, осознают важность охраны окружающей среды и усваивают определенные нормы поведения. Во время игры закрепляются знания и навыки, полученные на занятиях, но и возрастает желание узнавать новое, расширять свой кругозор, а также налаживать взаимодействие и переживания вместе с другими участниками.

Лэпбук «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста (3-4 года)»

Авторы: воспитатель Топакова О.Г., воспитатель Филипенко М.А. Дидактическое пособие лэпбук «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста (3-4 года)» является средством развивающего обучения детей, предполагает использование игровых технологий. Интерактивная папка лэпбук изготовлен для того, чтобы расширять и систематизировать знания детей об общей теме «патриотическое воспитание» начинается с понятий «Моя семья», «Мой край», «Моя Родина». Дидактическое пособие содержит различные задания и игры для обобщения и систематизации знаний о патриотическом воспитании. Пособие многофункционально, предназначено как для совместной, так и для самостоятельной деятельности дошкольников и взрослых, подходит для индивидуальных занятий и занятий группами.

Интерактивная игра "Времена года"

Интерактивная игра "времена года" предназначена для детей ,чтобы помочь им изучать и запоминать основные характеристики каждого времени года.Игра разделена на четыре уровня ,соответствующих весне,лету,осени,зиме.В каждом уровне дети будут выполнять различные задания,например ,раскрашивать картинки,соединять объекты с соответствующим временем года,отвечать на вопросы о характеристиках каждого сезона.Графика яркая и привлекательная,звуковое сопровождение соответствует каждому времени года ,что помогает создать атмосферу и погрузить маленьких игроков в мир сезонов.Игра способствует развитию у детей логики,внимания,памяти ,а также помогает им учиться различать особенности каждого времени года.

Презентация "Россия -Родина моя"

Период старшего дошкольного возраста благоприятствует воспитанию патриотических чувств, так как именно в это время происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Данная презентация поможет закрепить представления детей о людях разных национальностей, проживающих в России, систематизировать имеющиеся знания детей о национальных особенностях жителей России (национальные костюмы, блюда, жилища, традиции).