По страницам произведений Самуила Яковлевича Маршака

Самуил Яковлевич Маршак - известный детский писатель, произведения которого учат ребенка поэтическому восприятию жизни, приобщают к богатствам родного языка и мировой поэзии. В своих произведениях автор ненавязчиво, иногда с юмором, учит ребят различать добро и зло, сочувствовать, помогать тем, кто слабее. Он высмеивает человеческие недостатки и воспитывает любовь к родине. Детям полезно читать стихи и сказки С. Я. Маршака. Они развивают мышление, воображение и эмоциональную восприимчивость, помогают в нравственном воспитании.

"Сказка про Капризку". Показывают воспитатели МБДОУ "Детский сад №1 "Теремок" Сибякина О.В. и Кузнецова Н.А.

Для ребёнка персонаж кукольного театра – это, прежде всего, игрушка. Ребёнок видит, как с помощью кукол разыгрываются спектакли и начинает понимать, что они созданы для того, чтобы «пересказать» содержание сказки. В данной постановке ребята узнают, как девочке Маше удалось победить Капризку и стать хорошей, послушной девочкой!

"Народная мудрость в русском фольклоре".

Детский фольклор – обширная область устного русского народного поэтического творчества. Это целый мир – яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Слушая фольклорные произведения, заучивая наизусть, инсценируя их, дети учатся быть добрыми ласковыми, почитать своих родителей, любить свою Родину.

По страницам произведений Агнии Львовны Барто.

Уважаемые родители, предлагаем вам консультацию "По страницам произведений А. Л. Барто". Читайте её стихи вместе со своим чадом и вам удастся на примере трогательных историй об игрушках и животных показать малышу, как важно сохранять в любой ситуации человечность. Произведения Агнии Львовны учат доброте, отзывчивости, умению оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Дети узнают что значит уважать родителей, не совершать дурных поступков и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Аудиосказка "Сказка о зайчике и колокольчике"

Эта сказка о зайчике, который повесил свой колокольчик на березку и пошел капусты поесть. Березка выросла и колокольчик не достать. А достал ли зайчик свой колокольчик? Послушайте сказку и узнаете.

По страницам сказок Владимира Григорьевича Сутеева.

Задача педагогов донести до родителей значение сказок в жизни детей. Сказки пробуждают все доброе, что есть в душе ребенка, формируют нравственные ценности и любовь к окружающему миру, учат правильному общению, развивают эмоциональную сферу и речь. Добрые сказки В. Г. Сутеева нужны и необходимы в каждой семье, где есть ребята – дошколята. Совместные чтения, прослушивания, просматривания помогут родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга.

Аудиосказка "Пряничный домик"

Русская народная сказка "Пряничный домик" расскажет дошкольникам про брата и сестру, которые пошли в лес, заблудились и забрели в самую чащу, а там увидели пряничный домик состоящий из моря сладостей. Но оказалось, что этот домик принадлежит злобной ведьме.

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика"

Чтобы речь звучала красиво и понятно, необходимо правильно и четко произносить все звуки родной речи. Из консультации вы узнаете, что такое артикуляционная гимнастика, для кого она полезна, с каких упражнений необходимо ее начинать делать.

Тематический альбом «Легенды, сказки, загадки шорского народа».

Аннотация к тематическому альбому «Легенды, сказки, загадки шорского народа». В дошкольном детстве, когда начинается процесс развития художественной культуры и формирования основ личности, особенно важным является воздействие народного искусства, близкого и понятного детям. Дошкольники воспринимают культуру своего родного края прежде всего через художественное слово. Только в этом случае народная культура оставит в душах детей глубокий след и вызовет устойчивый интерес. Тематический альбом адресован родителям и педагогам воспитанников старшего дошкольного возраста, по ознакомлению с эпосом, мифологией Горной Шории. Для разработки альбома были использованы материалы из книг Кызласова Л.Я., Мартынова А.И., Мартыновой Г.С., Стеблевой И.В.

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста

Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы - очень важный аспект развития монологической речи. Умение ребенка точно, лаконично, и образно описывать предмет способствует усовершенствованию его речи, мышления, облегчает процесс обмена информации. Одним из методов, который значительно облегчает ребенку задачу составления рассказа, является использование наглядного моделирования (наглядных опорных схем