По страницам произведений Агнии Львовны Барто.

Уважаемые родители, предлагаем вам консультацию "По страницам произведений А. Л. Барто". Читайте её стихи вместе со своим чадом и вам удастся на примере трогательных историй об игрушках и животных показать малышу, как важно сохранять в любой ситуации человечность. Произведения Агнии Львовны учат доброте, отзывчивости, умению оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Дети узнают что значит уважать родителей, не совершать дурных поступков и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Аудиосказка "Сказка о зайчике и колокольчике"

Эта сказка о зайчике, который повесил свой колокольчик на березку и пошел капусты поесть. Березка выросла и колокольчик не достать. А достал ли зайчик свой колокольчик? Послушайте сказку и узнаете.

По страницам сказок Владимира Григорьевича Сутеева.

Задача педагогов донести до родителей значение сказок в жизни детей. Сказки пробуждают все доброе, что есть в душе ребенка, формируют нравственные ценности и любовь к окружающему миру, учат правильному общению, развивают эмоциональную сферу и речь. Добрые сказки В. Г. Сутеева нужны и необходимы в каждой семье, где есть ребята – дошколята. Совместные чтения, прослушивания, просматривания помогут родителям и детям сблизиться, лучше понять друг друга.

Аудиосказка "Пряничный домик"

Русская народная сказка "Пряничный домик" расскажет дошкольникам про брата и сестру, которые пошли в лес, заблудились и забрели в самую чащу, а там увидели пряничный домик состоящий из моря сладостей. Но оказалось, что этот домик принадлежит злобной ведьме.

Консультация для родителей "Артикуляционная гимнастика"

Чтобы речь звучала красиво и понятно, необходимо правильно и четко произносить все звуки родной речи. Из консультации вы узнаете, что такое артикуляционная гимнастика, для кого она полезна, с каких упражнений необходимо ее начинать делать.

Тематический альбом «Легенды, сказки, загадки шорского народа».

Аннотация к тематическому альбому «Легенды, сказки, загадки шорского народа». В дошкольном детстве, когда начинается процесс развития художественной культуры и формирования основ личности, особенно важным является воздействие народного искусства, близкого и понятного детям. Дошкольники воспринимают культуру своего родного края прежде всего через художественное слово. Только в этом случае народная культура оставит в душах детей глубокий след и вызовет устойчивый интерес. Тематический альбом адресован родителям и педагогам воспитанников старшего дошкольного возраста, по ознакомлению с эпосом, мифологией Горной Шории. Для разработки альбома были использованы материалы из книг Кызласова Л.Я., Мартынова А.И., Мартыновой Г.С., Стеблевой И.В.

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста

Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы - очень важный аспект развития монологической речи. Умение ребенка точно, лаконично, и образно описывать предмет способствует усовершенствованию его речи, мышления, облегчает процесс обмена информации. Одним из методов, который значительно облегчает ребенку задачу составления рассказа, является использование наглядного моделирования (наглядных опорных схем

Челлендж ко дню России

Одной из основных задач ФГОС ДО является: «объединение развития и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в детском саду в условия введения ФГОС ДО. Участие в челлендже - один из современных видов работы с детьми дошкольного возраста. Ребята с удовольствием принимают в нём участие.

Учим цвета с малышами 2х лет

Как заинтересовать самых маленьких детей развивающими играми - вы узнаете из этой статьи, в которой я делюсь своими играми на изучение цветов. Это как покупные, так и игры, сделанные своими руками.

Международный день защиты детей!

Поздравление с Днем защиты детей и слова поддержки родителям в воспитании детей от Сибякиной Ольги Владимировны, воспитателя второй младшей группы №4 "Фантазеры" МБДОУ №1 "Теремок".