Игра "Снежный Барс и его друзья"

Игра "Снежный барс и его друзья" формирует знания детей о животных Кемеровской области занесённых в Красную книгу. Ребята обогащают словарь по теме -дикие животные, знакомятся с названиями животных нашего края, также у них формируются представления о редких животных и бережное отношение к ним.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста

Важнейшей частью подготовки дошкольников к общению можно считать формирование у них социально ценных установок. Необходимо, чтобы они относились к партнерам по общению как к цели, а не как к средству достижения собственного благополучия

Проект "Волшебные ежики"

Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Актуальность использования "волшебных ежиков" в коррекционно - развивающем процессе у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что ребенок дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование шариков массажеров вызывает интерес и помогает решить эту проблему.

Ролевые игры как средство обучения общению

Суть ролевой игры как средства обучения общению, состоит в том, что та или иная коммуникативная задача (научиться завязывать контакт, правильно вести беседу) решается участниками путем импровизированного разыгрывания определенной ситуации. Одна и та же ситуация проигрывается несколько раз. Это позволяет участникам поменяться ролями, предложить свои варианты поведения.

Открытое занятие с использованием ИКТ для детей старшей группы по лексической теме: "Осень"

Цель: закрепление полученных знаний по формированию лексико - грамматических свойств языка детьми старшей группы на логопедических занятиях по теме: "Осень"

Особенности развития диалогической речи

Принято считать, что после трех лет речь ребенка практически сформирована. Ребенок полностью овладел обиходным словарем, без труда общается с окружающими. Речь становится орудием мышления и основным средством общения. Однако не все дети одинаково успешно овладевают речью.

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.

Координация движений – разновидность физического качества. Это согласование во времени и пространстве работы отдельных мышечных групп, которое обеспечивает наиболее эффективное выполнение двигательных действий.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Приключения ежика в лесу»

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года по речевому развитию. Задачи: Образовательные: 1.Закрепить и уточнить представления о жизни ежа, называть характерные признаки, тем самым способствовать расширению активного словаря детей 2. Закреплять слова-обобщения, обозначающие родовые понятия (одежда, транспорт, игрушки) 3.Упражнять детей в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (в, на, под, за, около, между) Развивающие: 1.Развивать речь детей: обучать воспитанников умению слушать и понимать заданный вопрос; обогащать словарный запас (ёж колючий, сворачивается клубочком); вовлекать воспитанников в игровую ситуацию. 2.Развивать умение разгадывать загадки о диких животных; 3.Развивать слуховое и зрительное восприятие, память детей, мышление, мелкую моторику рук. Воспитательные: 1.Воспитывать любознательность, доброе и заботливое отношение к животному. 2.Вызывать положительные эмоции.

Итоговое занятие по лексической теме «Школа» для детей подготовительной к школе коррекционной группы

Представлено итоговое занятие по лексической теме «Школа» для детей подготовительной к школе коррекционной группы. Занятие имеет интерактивное сопровождается, что делает его привлекательным для детей. Интересный сюжет, необычные задания, весёлые физминутки - все это делает занятие ярким и живым. Также предполагается присутствие родителей и их участие.

Нейроигры — как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Нейроигра — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции (или сенсомоторной коррекции). Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и синдромы, такие как: ЗПР, СДВГ, РАС, алалия, дизартрия и другие.