«Средства, методы и приемы игровых упражнений у детей дошкольного возраста для развития мелкой моторики рук»

Над правильным формированием мелкой моторики у детей необходимо работать родителям и педагогам. Очень важной частью являются «пальчиковые игры». Игры эти, очень эмоциональные, можно проводить как в детском саду, так и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук способствуют освоению детьми элементов самомассажа, оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка, улучшают функции рецепторов проводящих путей.

Открытое занятие с использованием ИКТ для детей старшей группы по лексической теме: "Фрукты"

Цель: закрепление полученных знаний по формированию лексико -грамматических свойств языка детьми старшей группы на логопедических занятиях по теме: "Фрукты"

Дидактическая игра по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Овощи- огород"

Дидактическая игра «Овощи - огород» может быть использована педагогами в работе с детьми как в организованной образовательной, так и в игровой деятельности: ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, сюжетные игры.

Конспект занятия по развитию речи детей старшей группы (составление рассказа по мнемотаблице) Тема: Ледовый дворец «Кристалл»

Использования приема мнемотехники, как способ развития речи у дошкольников, обеспечивающее эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Здравствуй, здравствуй Новый год!

Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда. Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Здравствуй, здравствуй Новый год». Проект сблизит взрослых и детей в преддверии праздника, поможет в организации утренника и оформлении выставки.

"Путешествие Язычка"

Занятие по развитию речи в средней группе включает упражнения по артикуляционной гимнастики, закрепление материала по теме "Транспорт", обучение рассказыванию.

Сценарий НОД «Маленькие поварята»

Данный материал позволяет: 1. Дать воспитаннику МБДОУ начальные и максимальные разнообразные представления о профессиях. 2. Сформировать у малышей эмоционально положительного отношения к труду и профессиональному миру. 3. Предоставить возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности с тем, чтобы позже, в подростковом периоде ребенок смог анализировать профессиональную среду более осмысленно и чувствовать при выборе профессии более уверенно.

Интерактивная игра "Загадки про сказочных герое"

Цель: познакомить с загадками; Обучение отгадыванию загадок. Задачи: - учить осмысливать загадки; - активизировать в речи детей прилагательные; - развивать внимание и память у детей; - воспитывать интерес к культурному наследию народа.

Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста

Развитие диалогической речи играет ведущую роль в процессе речевого развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по развитию речи в детском саду. Обучение диалогу можно рассматривать и как цель, и как средство практического овладения языком.

Интерактивная игра "Викторина по сказкам К.И. Чуковского", старший возраст (5-6 лет)

Возраст: старшая группа (5 - 6 лет) Цель интерактивной игры: создать условия для расширения знаний детей о творчестве К.И. Чуковского. Воспитывать желание узнавать новые сказки.