Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.
Координация движений – разновидность физического качества. Это согласование во времени и пространстве работы отдельных мышечных групп, которое обеспечивает наиболее эффективное выполнение двигательных действий.
Разделы
- Новости
- Педагогам
- Мероприятия
- Методический кабинет
- Коррекционная работа
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Работа с родителями
- Нормативные документы
- Семейная академия
- Читаем и слушаем
- Смотрим и делаем
- Полезные ссылки
- Ранняя профориентация дошкольников
- ПФДО
- Конкурсы
- Виртуальная гостиная
- Помощь по работе с сайтом