Презентация "Моя семья - это маленькая страна"

В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможна без поддержки самой семьи. Цель проекта: формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; - расширять представления детей о своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, развивать партнерские отношения с семьёй.

"Волшебный сундучок Лесовичка"

Занятие по развитию речи представлено в виде увлекательной игры-квеста

Конспект занятия по формированию целостной картины мира "Приключение в комнате". 2 младшая группа.

«Приключение в комнате» Цель: познакомить детей с предметами мебели. Задачи: • Учить детей определять и различать мебель, виды мебели. • Формировать представление детей о том, чем можно заполнить комнату. • Формировать умения заканчивать фразу; • Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей. • Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, вытирает пыль, стирает и гладит бельё и т.д.).

Игра "Снежный Барс и его друзья"

Игра "Снежный барс и его друзья" формирует знания детей о животных Кемеровской области занесённых в Красную книгу. Ребята обогащают словарь по теме -дикие животные, знакомятся с названиями животных нашего края, также у них формируются представления о редких животных и бережное отношение к ним.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста

Важнейшей частью подготовки дошкольников к общению можно считать формирование у них социально ценных установок. Необходимо, чтобы они относились к партнерам по общению как к цели, а не как к средству достижения собственного благополучия

Проект "Волшебные ежики"

Хорошо развитая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Актуальность использования "волшебных ежиков" в коррекционно - развивающем процессе у дошкольников с речевыми нарушениями состоит в том, что ребенок дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но для детей с речевыми нарушениями характерна быстрая утомляемость и потеря интереса к обучению. Использование шариков массажеров вызывает интерес и помогает решить эту проблему.

Ролевые игры как средство обучения общению

Суть ролевой игры как средства обучения общению, состоит в том, что та или иная коммуникативная задача (научиться завязывать контакт, правильно вести беседу) решается участниками путем импровизированного разыгрывания определенной ситуации. Одна и та же ситуация проигрывается несколько раз. Это позволяет участникам поменяться ролями, предложить свои варианты поведения.

Открытое занятие с использованием ИКТ для детей старшей группы по лексической теме: "Осень"

Цель: закрепление полученных знаний по формированию лексико - грамматических свойств языка детьми старшей группы на логопедических занятиях по теме: "Осень"

Особенности развития диалогической речи

Принято считать, что после трех лет речь ребенка практически сформирована. Ребенок полностью овладел обиходным словарем, без труда общается с окружающими. Речь становится орудием мышления и основным средством общения. Однако не все дети одинаково успешно овладевают речью.

Развитие мелкой моторики и двигательной координации у детей с нарушениями речи в работе учителя-логопеда.

Координация движений – разновидность физического качества. Это согласование во времени и пространстве работы отдельных мышечных групп, которое обеспечивает наиболее эффективное выполнение двигательных действий.