Игровая обучающая ситуация с игрушкой-аналогом для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Рыбки живые и игрушечные»
НОД строится на использовании игрушек-аналогов, т.е. таких игрушек, которые изображают живых существ. Главный смысл использования такого рода игрушек, сопоставление живого объекта с неживым аналогом. У детей при взаимодействии с игрушками-аналогами вырабатываются умения по-разному действовать и правильно себя вести с живым объектом и предметом (дети могут взять в руки игрушечную рыбку и не могут живую). Игрушка не может заменить живую рыбку, но именно игрушка является содержательным элементом обучения. Для формирования у детей младшего дошкольного возраста реалистических представлений о животных, игрушку-аналог можно использовать в дидактических целях. Дошкольники с удовольствием держат в руках игрушечных рыбок, так как возможность взять в руки живых животных исключена. Игрушка-аналог помогает воспроизводить игровые действия.
Разделы
- Новости
- Педагогам
- Мероприятия
- Методический кабинет
- Коррекционная работа
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Работа с родителями
- Нормативные документы
- Семейная академия
- Читаем и слушаем
- Смотрим и делаем
- Полезные ссылки
- Ранняя профориентация дошкольников
- ПФДО
- Конкурсы
- Виртуальная гостиная
- Помощь по работе с сайтом