Интерактивная игра "Давай, поиграем!"

Интерактивная игра......? Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт. Игра - ведущих вид деятельности дошкольников, а играя в интерактивную игру дети получают удовольствие от неё, попробовав себя в новой ситуации и повышается интерес к познавательной деятельности. Позновательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. Включить интерактивные технологии в дошкольное обучение можно практически во все образовательные области и я внедряю интерактивные игры в логопедическую работу. В интерактивных моделях обучения меняется взаимодействие педагога с воспитанниками, активность педагога уступает место активности воспитанника, что не мало важно для развития ребёнка с ОВЗ. Интерактивные игры я использую на этапе автоматизации и дифференциации звуков,обучение грамоте и т.п. Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру "Давай, поиграем!", целью которой является обогащение словарного запаса и формирование фонематических процессов.