Развитие чувства ритма дошкольников посредством музыкальной образовательной деятельности
Ритм, как определенное чередование долгих и коротких длительностей один из первоисточников музыки, и одно из основных ее выразительных средств. Мой многолетний практический опыт показывает, что развитие чувства ритма одна из самых трудных проблем в музыкальном воспитании детей, поскольку чувство ритма является основой музыкальности.
Разделы
- Новости
- Педагогам
- Мероприятия
- Методический кабинет
- Коррекционная работа
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Работа с родителями
- Нормативные документы
- Семейная академия
- Читаем и слушаем
- Смотрим и делаем
- Полезные ссылки
- Ранняя профориентация дошкольников
- ПФДО
- Конкурсы
- Виртуальная гостиная
- Помощь по работе с сайтом