Обучение участников Программы по развитию личностного потенциала детей

Закончилось обучение управленческих команд участников Программы по развитию личностного потенциала детей. Напомним: в проект благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» вошли четыре детских сада и 10 школ Кузбасса. Из нашего города были отобраны 3 образовательных организации: детский сад № 17 «Ручеёк», лицей № 20 и гимназия № 6. Цель программы — расширить возможности ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор целей в своей жизни и путей их достижения. Курсы по программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» были организованы для управленческих команд ОО. В состав управленческой команды от детского сада № 17 «Ручеёк» вошли заведующий Землянухина Наталья Владимировна, старший воспитатель Вырвич Елена Николаевна, педагог-психолог Дежурных Елена Михайловна. Курсы проходили с 19 по 24 октября в режиме онлайн, обучение проводили преподаватели фонда «Вклад в будущее» и специалисты Лаборатории личностного потенциала в образовании Московского городского педагогического университета. 6 дней обучения были насыщены не только получением теоретических знаний, но и интересной практической работой команд под руководством опытных модераторов Благотворительного фонда Сбербанка. На занятиях участники управленческих команд подробнее познакомились с Программой развития личного потенциала, с дорожной картой ее внедрения и масштабирования в Кузбассе, определили значимость программы для своей образовательной организации, разработали концепцию управленческого проекта создания личностно-развивающей образовательной среды в образовательной организации. Первый шаг участия в программе пройден, далее предстоит интересная и плодотворная работа: разработка проекта и его презентация, обучение команды педагогов и внедрение в работу с детьми УМК «Социально-эмоциональное развитие дошкольников», трансформация и пополнение развивающей среды с учетом интересов детей, способствующих развитию их личностного потенциала.