Проект по экологическому воспитанию «Овощные посиделки» (подготовительная к школе группа)

Проект по экологическому воспитанию «Овощные посиделки» Цель: расширить представление детей об окружающем мире, об овощных культурах и сформировать первоначальное представление об их выращивании в комнатных условиях. Огород на окне в домашних условиях способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Использование скрепышей – миниатюрных резиновых игрушек в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми

В данной статье рассматривается опыт учителя-логопеда по использованию скрепышей в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра с использованием ИКТ для детей среднего возраста по теме «Профессии»

В игре представлена беспроигрышная комбинация из двух популярных игр «Найди лишнее» и «Найди нужное» на развитие внимания, мышления. Найди лишнее – это вопрос по поиску ненужных предметов, которые отсутствуют в основном изображении или являются для него лишним, неподходящим по каким – либо признакам. Найди нужное – наоборот, вопрос на поиск предмета, который точно подходит к основному изображению или является его частью. В слайдах по одному не нужному предмету или нескольким нужным предметам.

Сетевое взаимодействие с учреждениями города – эффективная форма ознакомления дошкольников с профессиями взрослых

Экскурсии в организации и предприятия города являются эффективной формой работы по ранней профориентации и допрофессиональному самоопределению дошкольников. Представлен опыт работы проведения экскурсий с детьми подготовительной к школе группы МБДОУ "Детский сад № 10 "Чайка".

Пресс-релиз городского форума Стартуем в будущее вместе

24.12.2020 года на базе Муниципального казенного учреждения «Управление образованием Междуреченского городского округа» (далее по тексту (МКУ УО) прошел городской форум (онлайн) по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Стартуем в будущее вместе».

Лэпбук "Калейдоскоп профессий"

Представлен опыт работы по ознакомлению старших дошкольников с профессиями посредством дидактического пособия: лэпбук "Калейдоскоп профессий". Содержание лэпбука можно пополнять и усложнять. Данное пособие поможет детям окунуться в мир профессий и начать определяться со своей будущей трудовой деятельностью.

Бережливые технологии

Бережливые технологии. Эта система организации и рационализации рабочего места, разработанная в Японии, обязательна к внедрению и в детском саду. Основной целью внедрения бережливых технологий является повышение безопасности детей, современную организацию рабочих мест, повышение информированности родителей воспитанников, «формирования бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам». Вот некоторые из них...

Информационно-практический проект по ранней профориентации старших дошкольников «Больница»

В старшем дошкольном возрасте происходит активная социализация детей. Накапливаются представления о мире профессий, значении труда в жизни человека, его результатах и тех мотивах, которые ведут людей в трудовую деятельность. Ребёнка получает информацию об особых качествах характера, которые требует та или иная профессия, формируются опыт деятельности и позитивные установки к труду.

Мастер-класс "Мультимедийные технологии в профориентации дошкольников"

В видеоматериале представлен опыт работы МБДОУ "Детский сад № 54 "Веснушки" по ранней профориентации дошкольников с использованием мультимедийных технологий. Данный мастер-класс был проведен на августовском педагогическом совете работников образования, который проходил 21-28 августа 2020 г. в г. Кемерово.

"Город профессий"

Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых в ходе экскурсий

Разделы